Комплект для гипрочного потолка

22.05.2010 Автор:

– Когда я покупал дом, компания-застройщик вела себя не очень корректно по отношению к клиентам, – вспоминает Олег. – Например, и речи не шло о том, чтобы изменить несколько слов в договоре. Политика была такая: если не нравится, то «до свидания».

Появились признаки активизации рынка.

1) Наиболее частый способ нахождения риэлтором и покупателем друг друга - рекламные объявления, размещенные риелтором в печатном рекламном издании, интернете или иным способом (к примеру, рекламные листовки итд) В этой рекламе риэлтер указал конкретный объект или перечень объектов, которые привлекли Ваше внимание. Этот объект или перечень объектов - как не парадоксально для Вас это комплект для гипрочного потолка звучит - результат ежедневной работы риэлтера с информацией, отслеживания тенденций рынка, аналитика, прозвон информации для уточнения возможного люфта (изменения) цены и так далее. Из всей базы данных - риэлтер, с чутьем маркетолога, выбирает именно те объекты, которые, возможно, могут Вас заинтересовать, объекты, на которые есть спрос на рынке недвижимости. И - разместил свое объявление в том издании, которое читают в поиске варианта для покупки жилья потенциальные покупатели на рекламируемый объект. То есть, риэлтер сделал два первых шага

Другие статьи по теме:


Hosted by uCoz